Ортопедия

Первичный прием, осмотр, консультация, постановка предварительного диагноза
600
Повторный прием
250
Консультация по анализам без животного (после первичного приёма в нашей клинике)
250
Консультация по анализам без животного (без первичного приёма в нашей клинике)
300
Фиксация агрессивного животного
Прием врача, специализирующегося на кардиологии, ортопедии, неврологии
1000

Прием ветеринара-терапевта

Своевременная терапия домашних животных – простая, но важная составляющая профилактики заболеваний четвероногих любимцев. Обращаться в ветеринарную клинику надо не только тогда, когда налицо явные признаки недомогания питомца, но и периодически, желательно не реже одного раз в год, с целью общего осмотра специалистом. Ветеринарная терапия – важнейшая часть работы любой клиники, неслучайно именно на врача широкого профиля выпадает самая большая нагрузка.

прием ветеринара терапевта

Когда без ветеринара не обойтись

Снижение аппетита, потеря веса, нарушение сна, излишняя возбудимость, частое мочеиспускание, проблемы со стулом – эти признаки являются сигналом для посещения терапевта-ветеринара. Ни в коем случае не стоит заниматься самолечением, этим можно только усугубить проблемы. Терапия собак и кошек включает немало болезней со схожей симптоматикой, разобраться в которой может только специалист. Посещение ветклиники необходимо для следующих целей.

• Установление причин недомогания.
  • Выявление побочных осложнений.
  • Постановка точного диагноза.
  • Оказание экстренной помощи, назначение схемы лечения.
  • Предупреждение рецидивов заболевания.

Для чего нужен первичный прием кошек и собак

Аускультация и пальпация, с помощью которых проходит осмотр и сбор анамнеза – не единственные методы диагностики болезней. Почти в 70% случаях терапия животных включает дополнительные лабораторные исследования: рентген, УЗИ, МРТ, ЭКГ, ЭХО. Обязательно надо сдать анализы крови, мочи, кала, которые позволят врачу установить истинные причины заболевания и назначить нужное лечение. Терапия собак и кошек имеет множество неоспоримых достоинств.

• Первичный прием повышает шанс предупредить заболевание, не доводя до лечения.
  • Ветеринар может подсказать сбалансированный рацион и объем физических нагрузок.
  • Посещение клиники позволит провести своевременную вакцинацию животного.
  • Осмотр врача поможет выявить скрытые генетические, породные, возрастные патологии.
  • Терапевт направит к специалистам: хирургу, стоматологу, окулисту, кардиологу.

При выборе клиники стоит исходить из имеющейся материально-технической базы, отзывов клиентов, возможностью пройти лабораторные исследования и сдать анализы. Лучше посещать одного и того же врача, который знает вашего питомца с рождения, в курсе его индивидуальных особенностей, вкусов, привязанностей. Не откладывайте визит в ветеринарную клинику: регулярная терапия кошек и собак обеспечит правильный уход и оградит домашнего любимца от болезней.

Онлайн запись

Выбрать сотрудника