Цитологическое исследование кожи (пунктат, мазок-отпечаток, соскоб)
Соскоб из уха, кожи на эктопаразитов
Окрашенный мазок-отпечаток
Посев на дерматофиты (посев на питательные среды)
Трихоскопия
Измерение глюкозы
Люм-диагностика
Тонометрия (измерение артериального давления)
Цистоцентез

Ветеринарная лаборатория в СПб

Животные, как и маленькие дети, не могут выразить словами свое состояние. Их радость и хорошее настроение выдает звонкий лай, довольное мурлыкание, мелодичное чирикание, беготня вокруг хозяина, хороший аппетит и здоровый внешний вид.

Заботливый хозяин не может не заметить, когда в поведении питомца внезапно проявляется тревога, усталость и апатия. Это признаки появления недуга, проблем со здоровьем. Все живое подвержено воздействию факторов окружающей среды, стресса и патогенных микроорганизмов. Наши маленькие любимцы тому не исключение.

Чтобы определить истинную причину, которая беспокоит питомца, и провести своевременное лечение нужно незамедлительно обратиться к ветеринарному врачу. После осмотра вашего пса или кошечки грамотный специалист обязательно выпишет направление на анализы животным в лаборатории.

Анализы животным при подозрении на паразитовАнализы для животных

Исследованием наличия паразитических организмов внутри животного организма и анализом состава крови и мочи животного занимается ветеринарная лаборатория.

Весь перечень лабораторных анализов можно свести к наиболее частым:

• Анализ крови
  • Анализ мочи и кала
  • Цитологические исследования
  • Трихоскопический анализ
  • Посев на дерматофиты
  • Взятие соскоба на эктопаразитов.

При помощи этих методов лабораторного исследования врач даст полную картину происходящих с любимцем изменений.

Ветеринарные анализы для кошек и собак

Кошкам и собакам назначают анализы крови, чтобы выяснить уровень компонентов крови и подтвердить или опровергнуть предполагаемый диагноз. Мочу и кал исследуют на предмет наличия воспаления и паразитов.

Цитологический анализ служит индикатором внутриклеточных процессов.

Это наиболее популярные анализы собакам и кошкам, которые ветеринар назначит при подозрении на проблемы со здоровьем четвероногого друга.

Если у животного внезапно стала выпадать в определенных участках шерсть, появилась чесотка и болезненно истощенный вид, пора проводить проверку на наличие эктопаразитов.

В нашей ветеринарной лаборатории специалисты проведут первичный забор соскоба для последующего анализа на эктопаразитов, посев на дерматофиты и трихоскопию. Взятый соскоб исследуют под микроскопом и ставят конечный диагноз.

Нам дорога каждая жизнь. Не запускайте здоровье своего любимца. Обращайтесь в нашу лабораторию, чтобы сдать анализы собаке или кошке и вовремя выявить проблемы со здоровьем.

Онлайн запись

Выбрать сотрудника