Удаление иксодового клеща
Чистка и обработка ушей препаратом Суролан
Обработка от эктопаразитов препаратом «Фронтлайн» до 5кг
Обработка от эктопаразитов препаратом «Фронтлайн» 5-10кг
Обработка от эктопаразитов препаратом «Фронтлайн» 10-25кг
Обработка от эктопаразитов препаратом «Фронтлайн» 25-50кг
Обработка от эктопаразитов препаратом «Фронтлайн» свыше 50кг

Обработка кошек и собак от эктопаразитов

В ветеринарной клинике «Толстый Лори» вы можете воспользоваться услугой обработки от паразитов собак и кошек: своевременное уничтожение блох, клещей и других паразитов улучшает качество жизни животного, предотвращает появление осложнений.

Чем опасны эктопаразиты?

Среди самых распространенных паразитов можно выделить блох, кросососущих насекомых, являющихся переносчиками вирусного энцефалита, сыпного тифа и других опасных болезней. Клещи – это паразитирующие паукообразные, которые могут вызвать демодекоз, пироплазмоз и клещевой энцефалит у человека.

Когда нужна обработка собак и кошек

Обработка от блох собак или кошек может проводиться круглый год, поскольку эти насекомые способны долго жить в условиях городской квартиры или загородного дома, независимо от времени года.  Блохи живут в подъездах городских многоэтажек круглогодично. Уничтожение клещей лучше запланировать на начало апреля, если вы проживаете в средней полосе России.

Важно: обработка кошки от блох актуальна, даже если животное не выходит на улицу. Многие питомцы случайно выбегают в общую с соседями прихожую, находятся вблизи от немытой уличной обуви, гуляют на балконе – все это увеличивает вероятность заражения эктопаразитами.

В каком возрасте лучше проводить процедуру? Большинство препаратов разрешено применять с 6-недельного возраста, так, в нашей клинике проводится обработка котят современными безопасными для малышей препаратами.

Обработка собак от паразитов

Способы обработки животных от паразитов

У нас предусмотрена обработка щенков, котят и взрослых животных всеми доступными способами, направленными на уничтожение клещей и блох:

• Капли на холку
  • Таблетки
  • Спреи

Используемые ветеринарами средства успешно справляются с блохами, клещами, власоедами, хейлителами и другими эктопаразитами.

Ветеринарный врач грамотно подбирает препарат и его дозировку, обрабатывает животное, предпринимая меры, чтобы питомец не мог слизать средство.

Обработка ушей у кошек и собак необходима при лечении ушной чесотки, вызванной клещевыми организмами. Специалист закапывает препарат, после чего сжимает и массирует ухо, чтобы активный компонент успел подействовать.

Обработка ушей кошкам

О самостоятельной обработке животных от паразитов

Обработка домашнего животного от блох и других паразитов может проводиться и в домашних условиях благодаря кажущейся простоте процедуры, однако не всегда удается самостоятельно определить необходимую схему обработки и провести ее правильно: эффективно и безопасно. Так, препарат ни в коем случае не должен попасть в рот или в нос питомца, в противном случае может возникнуть отравление. Профессионалы в условиях клиники проводят обработку безопасно, что позволяет избежать побочных эффектов. Ветеринары знают, как обращаться с домашними животными, особенно с питомцами, которые имеют непростой характер. Именно поэтому обработка пройдет эффективно и без непредвиденных ситуаций.

Вот несколько причин, по которым вы можете доверить своего питомца клинике «Толстый Лори»:

• использование сертифицированных препаратов, безопасных для животных;
  • обработка кошек и собак от паразитов осуществляется за несколько минут, после чего вы можете отправляться домой;
  • внимательное отношение к вашему животному;
  • полезные рекомендации от ветеринара по профилактике заражения эктопаразитами;
  • приемлемая стоимость процедуры;
  • мы работаем с кошками и собаками любых пород.

Для записи на процедуру позвоните по телефону в клинику: при необходимости администратор ответит на ваши вопросы.