Герпетология

Эзофагоскопия животным до 10 кг (осмотр, забор материала, заключение, анестезия, расходные материалы)
8000 р
Эзофагоскопия животным 10-25 кг (осмотр, забор материала, заключение, анестезия, расходные материалы)
10500 р
Эзофагоскопия животным свыше 25 кг (осмотр, забор материала, заключение, анестезия, расходные материалы)
12000 р

Эзофагоскопия для животных

Эзофагоскопия используется в ветеринарии для эндоскопической диагностики пищевода животного. Исследование является наиболее информативным способом оценки состояния стенок пищевода и выявления заболеваний ЖКТ, многие из которых крайне опасны и без своевременной врачебной помощи могут приводить к гибели домашнего питомца.

Показания для эзофагоскопии кошке или собаке

Эзофагоскопия животным (кошкам, собакам) проводится в качестве уточняющего метода диагностики, с целью поставить точный диагноз и определиться с дальнейшей тактикой лечения. Также исследование можно использовать с целью оценки эффективности назначенного ранее исследования.

Основные показания для проведения эзофагоскопии домашним животным:

• подозрение на наличие в пищеводе инородных предметов;
  • кровотечение из органов ЖКТ;
  • снижение аппетита питомца, частичный или полный отказ от еды;
  • рвота, в том числе с примесью крови, гноя, слизи;
  • обострение воспалительных процессов, которые приводят к ухудшению самочувствия животного, отказу от пищи, рвоте;
  • подозрение на различные новообразования;
  • патологическое выделение слюны;
  • затрудненное глотание.

При появлении любого из этих признаков необходимо как можно скорее провести эзофагоскопию собаки или кошки.

Во время проведения процедуры собаки или кошки специалист может оценить состояние слизистой оболочки, определить источник кровотечения, воспалительные очаги, выявить инородные предметы, опухоли, в том числе злокачественной природы. Также процедура позволяет получить фрагменты тканей для проведения дальнейшей биопсии. Во время эзофагоскопии можно провести малоинвазивное удаление инородных тел или новообразований.

Особенности проведения и подготовки

Эзофагоскопию коту или собаке проводят под наркозом. Кратковременная седация обеспечивает сохранение комфортного состояния домашнего животного, полной неподвижности питомца на протяжении всего эндоскопического исследования. Никакая сложная подготовка для проведения эзофагоскопии кошке или собаке не требуется. Последнее кормление должно быть не позже, чем за 12 часов до диагностики.

Во время исследования через пасть животного вводят эзофагоскоп — гибкий эндоскопический прибор, который оснащен различными инструментами, в том числе используемыми для извлечения инородных тел, проведения биопсии и удаления опухолей. Во время процедуры на монитор подается изображения исследуемых органов. Размер эзофагоскопа подбирают индивидуально, в зависимости от размера животного, что также влияет на цену исследования.

После процедуры собака или кошка находится под присмотром специалистов еще некоторое время. Это позволяет избежать возможных осложнений, которые иногда возникают при выходе из седации.

Домашние животные нередко проглатывает инородные предметы во время игр. Возможно попадание мелких костей в пищевод, что вызывает кровотечение, затруднение глотания и появление других характерных признаков. эзофагоскопия помогает в короткие сроки выявить опасные заболевания и состояния, определить причину рвоты и провести эффективное лечение патологий.