Эвтаназия животных

Пластика век у собак

Работаем круглосуточно
и без выходных

Полнофункциональная клиника: лаборатория, УЗИ, хирургия, эндоскопия

Стационар, в том числе инфекционный для пациентов любой тяжести

Есть собственный банк крови
и ваше животное может стать донором

Собственная ветеринарная аптека
и магазин товаров для животных

Раздельные зоны ожидания
для кошек и собак

Блефаропластика 1 глаз
10000 руб.

Наша клиника

Одни из распространенных патологий мягких тканей кошек и собак – патологии, связанные с веками. В некоторых случаях эффективным методом лечения становится блефаропластика у собак и кошек.

К наиболее часто встречающимся патологиям век у домашних животных относятся:

• Дермоиды. Это доброкачественные новообразования, состоящие из кожи, желез и волосяных луковиц, покрытых шерстью. Дермоиды портят внешность собаки, но это меньшая из проблем – запущенные случаи вызывают раздражение глаз, портят зрение, вызывают кератит, конъюнктивит и язвы. У определенных пород есть наследственная предрасположенность к дермоидам – к ним относятся, например, овчарки, сенбернары и жесткошерстные таксы.
  • Заворот век. Встречается на верхнем, нижнем или обоих веках и бывает врожденным или приобретенным. В первом случае решающими факторами становятся кожные складки, тонус кожи век, неправильный разрез глаз или величина глазного яблока. Во втором случае заворот век появляется в результате травм или воспалений. Что касается предрасположенности отдельных пород собак к появлению заворота век, к таким породам относятся шарпеи, чау-чау, сенбернары, мастифы, бернские зененхунды, лабрадоры, ретриверы, леонбергеры, кокер-спаниели и английские бульдоги.
  • Эктропион. При эктропионе край век отвернут вниз, а слизистая вывернута наружу. Появиться заболевание может после повреждения тканей, атрофии мышцы века, при параличе лицевого нерва, после долговременного блефароспазма или синдрома Горнера. Наследственная предрасположенность у эктропиону прослеживается у бульмастифов бернских зененхундов, сенбернаров, бассет-хаундов, леонбергеров, мастино неаполетано и английских бульдогов.
  • Трихиаз. Может образоваться вследствие заворота век, дермоидов или травмы. При трихиазе волосы и ресницы раздражают и даже травмируют роговицу глаза или конъюнктиву. Трихиазу также подвержены определенные породы собак – шти-тцу, мопсы, пекинесы, гриффоны и английские бульдоги.
  • Дистихиаз. Суть дистихиаза сводится к появлению волос в толще век. Он появляется в результате метаплазии желез век или может передаваться по наследству у таких пород как бедлингтон-терьер, той пудель, сенбернар, американский кокер-спаниель, боксер, миниатюрная длинношерстная такса, пекинес, йоркширский терьер или голден ретривер.
  • Эктопическая ресница. Это ресница, которая растет из толщи века и выходит на его внутреннюю сторону. Встречается патология часто у пекинесов, ши-тсу, ретриверов, английских бульдогов, боксеров, лхасских апсо и пуделей.
  • Блефарит. Причинами блефарита становится аллергия, появление паразитов и другие причины, которые устанавливаются ветеринаром. Встречается патология часто, но чаще других от нее страдают ротвейлеры, мопсы, бульдоги, мастифы и лабрадоры.

Заворот третьего века у собак

Любое заболевание век требует своевременной диагностики и лечения – чем раньше ветеринар распознает проблему, тем эффективнее будет и лечение.

Методы лечения патологий век у собак

Наша ветклиника проводит пластику век у кошек и собак. Специалисты ветеринарной клиники проводят разные операции по пластике век. К ним относятся:

• вправление пролапса третьего века – третье веко не удаляется (в противном случае может появиться синдром сухого кератоконъюнктивита), а аккуратно фиксируется в тканях хирургическим путем;
  • вправление третьего века без иссечения кармана – после обезболивания специальными каплями врач аккуратно вправит железу на место, используя тонкий пинцет и ватные палочки;
  • конъюнктивная пластика дефекта роговицы – после травм или инфекций роговицы ее часть замещается собственными тканями животного;
  • блефаропластика – это хирургическая коррекция формы века, при которой участки кожи удаляются или смещаются ради удаления новообразований или лечения заворота век или эктропиона;
  • скарификация фолликул третьего века – фолликулы третьего века иссекаются в целях лечения патологий третьего века.

Блефаропластика у собак

Наши специалисты в течение многих лет занимаются пластикой век собак в целях лечения тех или иных патологий век у домашних животных. Ознакомиться с полным прайсом Вы можете на нашем официальном сайте в соответствующем разделе.

Остались вопросы по блефаропластике? Нужна консультация специалиста? Свяжитесь с нами, позвонив по номеру телефона, указанному на нашем сайте.

Мартынова Юлия Германовна

главный ветеринарный врач

Ультразвуковая диагностика, кардиология

Абрамова Ольга Анатольевна