Анализ крови у животных в ветеринарной клинике

Мы привыкли видеть своих питомцев игривыми и веселыми, что порой удивляемся, если они поникли духом и ведут себя пассивно. А ведь животные, так же как и люди не защищены от внешних воздействий и подвергаются атаке микробов, вирусов, и у них могут появиться серьезные проблемы со здоровьем. Рассказать о своем состоянии они не могут, и, посмотрев со стороны диагноз, не поставить. Ветеринарный врач поможет выяснить, что же мучает животное.

Виды анализов крови у животных

Анализы крови для животныхСовременная ветеринария далеко пошла в сфере лабораторного исследования для максимально точного определения причин заболевания. Первым делом любой квалифицированный ветеринар сделает забор материала животного: кровь и мочу. На основе них чаще всего проводят анализы:

• Общий клинический;
  • Биохимический;
  • На гормоны;
  • На аллергены;
  • На токсины;
  • На паразиты.

Из результатов этих анализов можно будет судить о состоянии органов или всего организма.

Биохимические и клинические показатели состояния здоровья питомца

Так же как и человек, наш любимец не способен укрыться от внешних факторов. Пытаясь защититься от негативного воздействия раздражителей, организм дает ответную реакцию, которая заключается в изменении состава крови или мочи.

Каждая клетка имеет свое определенное значение, увеличение или понижение которого означает наличие в организме проблем.

Проведение общего биохимического и клинического анализов крови у кошек (котов), собак и других животных покажет уровень развития воспалительных явлений в организме, есть ли анемия, обезвоживание, инфекционные или вирусные заболевания.

Анализ крови у собаки
Эти исследования уточнят, каково значение компонентов крови таких как:

• Эритроциты;
  • Тромбоциты;
  • Лейкоциты;
  • Гемоглобин;
  • Лимфоциты;
  • Эозинофилы;
  • Базофилы;
  • Моноциты.

В некоторых случаях количество показателей может быть увеличено.

Как происходит взятие крови животного на анализ

Никаких особых условий и правил для забора исследуемого материала не требуется. В некоторых случаях врач может попросить сдать анализы натощак.

Проба крови на общий биохимический и клинический анализы у животных берется из периферических вен. Ее набирают в стеклянную пробирку или специальную емкость так, чтобы кровь не свернулась, что может осложнить процесс исследования. Желательно набирать венозную кровь идущую самотеком. Процедура не самая приятная. Если питомец слишком буйно себя ведет или пугается происходящего, на момент взятия анализа можно провести седацию животного.

От взятия анализа и до получения результатов пройдет не так много времени. Полученные результаты необходимо показать врачу. Самостоятельно разобраться в медицинской терминологии и изменениях в значении клеток обычный человек не может.

Не удивляйтесь, если врач начнет спрашивать о возрасте или поведенческих особенностях вашего любимца. Живые организмы уникальны и отличаются от схожих по многим показателям. Поэтому нельзя взять усредненные значения за основу и судить о тех или иных отклонениях в составе крови.

Проведение анализа крови у собак и кошек

В нашей клинике можно провести все необходимые анализы крови, в том числе:

• Общий анализ крови кошек (котов);
  • Общий анализ крови собак;
  • Биохимический анализ крови собак;
  • Биохимический анализ крови кошек;
  • Анализы крови животных на гормоны и аллергены;
  • Анализы крови грызунов.

Но чаще всего к нам приходят хозяева собак и кошек.  Наиболее частые заболевания, которым подвергаются эти животные: обезвоживание, сахарный диабет, анемия, инфекционные заболевания и некоторые проблемы с функционированием систем органов.

Чтобы выяснить причину и избавиться от нее необходимо:

1. Провести забор крови;
  2. Сделать анализ;
  3. Назначить соответствующее лечение.

В некоторых случаях потребуется проведение повторных анализов во время лечения. Это поможет проследить за процессом восстановления и поможет скорректировать методы лечения при необходимости.

Мы предлагаем помочь выяснить, что беспокоит вашего питомца сегодня и обратиться в нашу ветеринарную лабораторию. Мы проведем все необходимые анализы и предоставим самые точные показатели. На основе них вы сможете установить точный диагноз и получить необходимое лечение. Доверьте здоровье своего  любимца в наши заботливые руки!

Опубликовано: 17 Сентябрь, 2018

Онлайн запись

Выбрать сотрудника

Подтверждение записи на приём возможно только после отзвона администратора в рабочее время клиники.