Эвтаназия животных

Ветеринарный врач-онколог

Работаем круглосуточно
и без выходных

Полнофункциональная клиника: лаборатория, УЗИ, хирургия, эндоскопия

Стационар, в том числе инфекционный для пациентов любой тяжести

Есть собственный банк крови
и ваше животное может стать донором

Собственная ветеринарная аптека
и магазин товаров для животных

Раздельные зоны ожидания
для кошек и собак

Первичный прием врача-онколога
2400 руб.
Повторный прием врача-онколога
1500 руб.

Наша клиника

Ветеринар-онколог занимается диагностикой, лечением новообразований доброкачественной и злокачественной природы. Также специалист разрабатывает меры профилактики роста опухолей у домашних питомцев. В нашей ветклинике прием ведет квалифицированный ветеринарный онколог, который оказывает помощь животным с опухолями разной природы.

Когда нужно обратиться к ветеринару-онкологу

Если вы заметили изменения в поведении животного, ухудшение его состояния, то не стоит медлить. Своевременная консультация ветеринара-онколога позволит выявить возможные злокачественные опухоли на ранней стадии. Это существенно упрощает лечение, дает хорошие шансы на ремиссию и продление жизни питомца без серьезных ограничений для его здоровья.

ветеринар онколог

Как выполняется диагностика

В распоряжении специалиста современное оборудование для назначения комплексной диагностики. Врач ветеринар-онколог применяет лабораторные и инструментальные методы обследования. Специалисты проводят УЗИ внутренних органов, оценивают состояние питомца по результатам анализов крови, мочи и других биологических жидкостей. Наиболее достоверным способом постановки точного диагноза в ветеринарной онкологии является проведение биопсии и гистологического анализа. Он позволяет определить истинную природу новообразования и подобрать подходящую лечебную тактику.

Преимущества лечения онкологии у животных в клинике «Толстый Лори»

Наша ветеринарная клиника имеет всё необходимое для обследования и оказания помощи животным:

• Лабораторная диагностика и назначение терапии в одном месте. Врач составит план диагностики, пройти все необходимые исследования, включая анализы крови, УЗИ, рентген и прочие, можно в одном месте. Это снижает вероятность стресса для ослабленного питомца и помогает не тратить драгоценное время.
  • Применяем все возможные варианты терапии. Лечение онкологии у кошек и собак осуществляется всеми современными методами. Наряду с хирургической операцией, наша ветклиника онкологии практикует химио- и лучевую терапию. Схема лечения подбирается персонально в зависимости от возраста, веса и других индивидуальных особенностей здоровья питомца.
  • Внимательный и полноценный послеоперационный уход. Онколог для собак и кошек разрабатывает не только план лечения, но и подготавливает персональные рекомендации для реабилитации пациентов. Если животным требуется постоянный медицинский присмотр, они помещаются в комфортный стационар, где за ними обеспечивается круглосуточное наблюдение, проводятся необходимые процедуры, вводятся обезболивающие и прочие препараты для облегчения состояния.

Методы лечения

Ветеринар-онколог выявляет новообразования и разрабатывает схему их лечения. Изначально специалист проводит консультацию. Она предполагает сбор анамнеза, осуществление оценки полученных сведений. На консультации ветеринара-онколога владельцам животных предоставляют полную информацию о особенностях развития заболевания, наследственности животного и других важных факторах.

Лечение онкозаболеваний домашних питомцев требует комплексного и ответственного подхода. Специалисты клиники подробно разбираются в истинных причинах роста новообразования, выявляют все патологические очаги и метастазы. Раннее начало лечения повышает его общую эффективность и улучшает прогноз заболевания.

Оперативные методы лечения применяются по показаниям. Опухоли лучше удалять на начальном этапе их роста, когда не наблюдается сдавление здоровых тканей и снижен риск метастазирования. Оперативные методики лечения рака у животных применяет онколог-хирург.

Когда специалисту удается вылечить рак у животного, необходимо продолжать контролировать состояние питомца, чтобы не пропустить возможные рецидивы. Вы можете получать профессиональную поддержку ветеринара-онколога в дистанционном режиме — во время онлайн-консультаций. Такой формат особенно удобен для хозяев животных, перенесших сложное лечение опухоли и нуждающихся в постоянной врачебной поддержке.

Мы готовы ответить на ваши вопросы. При своевременном лечении животное после удаления опухоли восстановит хорошее самочувствие и прежнюю активность. Главное — не пропустить развитие опасной болезни и вовремя обратиться за помощью к грамотному ветеринару-онкологу.

Профилактика развития онкологии у животных

Многие опухоли возникают на фоне гормональных нарушений и действия неблагоприятных внешних факторов. Отрицательно на здоровье питомцев отражается тяжелое течение половой охоты, когда животное сильно страдает, пытается убежать из дома, отказывается от еды. Чтобы избежать опухолей половых органов, рекомендуется проводить стерилизацию и кастрацию. Подробнее о влиянии постоянных течек и их связи с перерождением тканей вы можете узнать на консультациях ветеринара-онколога и ветеринарного репродуктолога.

Ветеринар-онколог в Санкт-Петербурге принимает в стенах нашей клиники по адресу: Калининский район, улица Бестужевская, дом 10. Записаться на прием можно онлайн или по телефону у администраторов.

Мартынова Юлия Германовна

главный ветеринарный врач

Ультразвуковая диагностика, кардиология

Абрамова Ольга Анатольевна