Инфекционный ветеринарный стационар

Смертельную опасность для домашних животных представляют инфекционные заболевания. При отсутствии квалифицированной помощи смертельные случаи составляют до 90%. Только своевременное грамотное лечение способно сохранить здоровье и жизнь четвероногому пациенту.

Довольно часто инфицированные питомцы нуждаются в интенсивной терапии и постоянном врачебном контроле, так как находятся в тяжелом состоянии. В таком случае лучше всего поместить животное в ветеринарный инфекционный стационар.

Когда животное помещают в инфекционный стационар?

При появлении любых признаков инфекции (рвоты, диареи, потери аппетита, выделений из глаз или носа, мышечной слабости, повышения температуры), следует сразу же показать питомца специалисту. Ветеринар осмотрит животное, проведет диагностику и назначит амбулаторное или стационарное лечение.

Поводом для направления в инфекционный стационар для собак и кошек чаще всего становятся:

• парвовирусный энтерит;
  • лептоспироз;
  • панлейкопения;
  • чума;
  • вирусный перитонит;
  • пироплазмоз (бабезиоз);
  • ринотрахеит;
  • кальцивироз;
  • микоплазмоз;
  • хламидиоз;
  • вирусный лейкоз;
  • аденовирусная инфекция;
  • вирусный иммунодефицит.

Особенно нуждаются в стационарном лечении животные, находящиеся в среднетяжелом, тяжелом и критическом состоянии.

Инфекционный стационар для животных

Условия инфекционного стационара

Мы берем собак и кошек с любыми инфекционными заболеваниями. Каждому четвероногому пациенту предоставляем индивидуальный бокс с подогревом и вентиляцией, качественный круглосуточный уход.

В боксах имеется все необходимое оборудование для оказания высококачественной помощи животным: для подачи кислорода, проведения мониторинга и высокоинтенсивной терапии, выполнения реанимации. Ваш любимец будет находиться в комфорте и безопасности, окруженный любовью и заботой.

В стационаре круглосуточно трудится специально подготовленный персонал, который строго соблюдает правила дезинфекции и предписания ветеринара, а при необходимости окажет срочную ветеринарную помощь.

Лечение животных в инфекционном стационаре ветеринарной клиники «Толстый Лори» имеет множество преимуществ:

• Постоянный мониторинг жизненно важных физиологических показателей (частоты сердечных сокращений и дыхания, температуры). Если показатели отклоняются от нормы, то проводится экстренная коррекция и стабилизация состояния с использованием приспособлений, недоступных в домашних условиях.
  • Контроль обмена веществ и суточного объема жидкости. В случае обезвоживания делают инфузионные внутривенные вливания (капельницы) специальных растворов.
  • Оценка кислотно-щелочного баланса, позволяющая правильно подобрать инфузионный раствор.
  • Лабораторный анализ (общий и биохимический) крови. На основании результатов исследований удается быстро диагностировать анемию и оценить тяжесть состояния, подобрать оптимальную схему переливания крови, чтобы поддержать функционирование организма. При понижении концентрации лейкоцитов назначают лекарства, стимулирующие их синтез.
  • Комплексное лечение, обеспечивающее своевременное предоставление лекарств и регулярное выполнение процедур.
  • Качественное питание. Довольно часто из-за нарушений в работе желудочно-кишечного тракта становится затруднительным или невозможным прием корма. В таком случае в стационарных условиях поставят зонд или эзофагостому либо будут вводить питательные растворы путем инфузии или капельницы.

Поместив любимца в инфекционный стационар для кошек и собак в Санкт-Петербурге, вы значительно повысите его шансы на успешное выздоровление, сведете к минимуму риск развития опасных осложнений. При любых изменениях в состоянии пациента ветеринарный врач незамедлительно скорректирует терапевтическую схему, что способствует получению положительного результата.