Круглосуточный прием

Как и людям, домашним животным иногда требуется экстренная медицинская помощь. При этом важен профессионализм ветеринара, круглосуточно ведущего прием, его заинтересованность в деле, оснащенность самого медучреждения. Своевременное обращение за помощью в кризисных ситуациях решает многое.

Когда нужно экстренное обращение к ветеринару

В ряде случаев ждать до утра нельзя, и ветеринарная клиника ночью становится необходимостью. К характерным симптомам у нуждающегося в экстренной помощи животного относятся:

• Резкие боли (питомец не находит себе места, ведёт себя агрессивно или тревожно);
  • Внезапное ухудшение состояния (активность сводится в минимум, возможна потеря сознания);
  • Кровотечение;
  • Слишком высокая или слишком низкая температура;
  • Одышка, хрипы;
  • Паралич, резкое нарушение координации движений;
  • Осложнения при родах;
  • Неоднократная рвота или диарея.

Также промедление недопустимо, если произошел несчастный случай: падение с высоты, попадание под машину и т. п.

«Толстый Лори» – ветклиника, круглосуточно и без выходных принимающая пушистых пациентов.

операционная в ветклинике

Наиболее распространенные случаи экстренных обращений:

• Питомец был ранен в результате аварии, конфликта с другими животными (кошка охотилась на птиц и упала с балкона, собака подралась во дворе/попала под машину).
  • Резкое осложнение связано с инфекцией, отравлением.

Своевременное помощь может не только спасти жизнь питомцу, но и предотвратить последствия в виде осложнений и хронических проблем со здоровьем. Беспечность и промедление часто приводит к необратимым последствиям, инвалидности, смерти. Главное – не растеряться, вовремя обратиться за необходимой помощью.

кабинет ветеринара

Наш приёмный кабинет

Условия приёма ночью в нашей клинике

В нашей круглосуточной ветеринарной клинике созданы все необходимые условия для оказания эффективной помощи пациентам любой тяжести в ночное время:

• Дежурит реаниматолог, могут проводиться экстренные хирургические операции, срочные реанимационные мероприятия и восстановление основных функций жизнедеятельности.
  • Открыт приемный покой, работает инфекционный стационар (врачи всегда на месте). Животное своевременно получит первичное лечение, будет помещено под наблюдение.

Мы работаем без ночного тарифа: цены остаются неизменными в любое время суток!

“Тяжелые” пациенты попадают к специалистам без очереди, для остальных случаев (плановый прием) предусмотрена удобная форма записи онлайн. Опытные ветврачи трудятся без перегрузок, с возможностью нормального отдыха, что обеспечивает высокую работоспособность, исключает вызванные усталостью ошибки и безразличное отношение.

Мы готовы предложить весь спектр ветеринарных услуг при адекватной стоимости. Благодаря дистанционной записи очереди в нашей клинике исключены. Объективные преимущества, гарантированные нашим клиентам:

• Ответственный подход и профессионализм – штат укомплектован грамотными, дипломированными ветеринарными врачами с многолетним стажем работы;
  • Можно получить подробную консультацию ветеринара как с посещением клиники, так и удаленно;
  • Высокая скорость реагирования в экстренных ситуациях;
  • Наличие всего необходимого оборудования и медикаментов;
  • Делаем УЗИ, эндоскопию, анализы с точным результатом;
  • Зоны ожидания для кошек и собак отделены друг от друга, что исключает конфликты между животными, бережет нервы клиентов;
  • Осуществляем лечение по принципу доказательной медицины.

Наши врачи регулярно проходят повышение квалификации, тренинги, специализированные курсы. Мы любим наших пациентов и стремимся помочь даже в самых сложных случаях!

Первичный прием, осмотр, консультация, постановка предварительного диагноза
1200 руб
Фиксация агрессивного животного